Столкнулась сегодня с БиЛайном. В прямом смысле столкнулась.

Лбами и жестоко.

Оплатила вчера билайновский номер через какой-то терминал. От билайна незамедлительно пришла смс об оплате.

Сегодня телефон выключился и на счету якобы ноль. (притом что оплатила я больше 40 долларов).

Сначала позвонила по телефону тех.поддержки сети терминалов, в которой платила. Там вежливо все проверили и сказали, что платеж оператору передан.

Стала дозваниваться в БиЛайн.

Ладно, если бы там было занято, как в МТС, так нет же, там просто никто не брал трубку все утро.

В восресенье с утра видимо сотрудники БиЛайна похмеляются.

Когда через 4(!) часа я туда дозвонилась, выяснилось, что у них "технические сбои". Что самое забавное деньги на счет вернулись через пять минут.

Зла неимоверно. БиЛайн зло, я всегда это говорила.