Столкнулась сегодня с БиЛайном. В прямом смысле столкнулась.
Лбами и жестоко.
Оплатила вчера билайновский номер через какой-то терминал. От билайна незамедлительно пришла смс об оплате.
Сегодня телефон выключился и на счету якобы ноль. (притом что оплатила я больше 40 долларов).
Сначала позвонила по телефону тех.поддержки сети терминалов, в которой платила. Там вежливо все проверили и сказали, что платеж оператору передан.
Стала дозваниваться в БиЛайн.
Ладно, если бы там было занято, как в МТС, так нет же, там просто никто не брал трубку все утро.
В восресенье с утра видимо сотрудники БиЛайна похмеляются.
Когда через 4(!) часа я туда дозвонилась, выяснилось, что у них "технические сбои". Что самое забавное деньги на счет вернулись через пять минут.
Зла неимоверно. БиЛайн зло, я всегда это говорила.