...кара..
Это было очень правильно - поехать сегодня к первому уроку. Неспеша заглянуть в магазин (ведь чай после уроков еще никто не отменял?). Также не торопясь зайти в тихую школу, - еще пять минут назад тут стоял шум и гам, раздавался дружный топот нескольких сот ног. Пять минут, а сейчас такая идеальная, спокойная тишина.
Повесить пальто на до боли знакомую вешалку. Эта вешалка все про меня знает - и про злость мою, про невыспанность регулярную, про боль тягучую, про радость буйную; все знает, да молчит. Люблю я вешалки. И зеркала люблю: заглянешь мимоходом, улыбнешся, и как-то светлее становится.
Посидеть несколько минут в учительской, в кресле, просто так, что бы прочувствовать. Пробегает завуч - дежурная улыбка - да-да, мы понимаем друг друга в этот день без слов, не замечая. Просто улыбка и все. Ибо первый день четверти. И завуч не спросила, зачем я здесь, хотя и знает, что мне к третьему. Не спросила, ибо понимает лучше меня.
Медленно, боясь спугнуть тишину, пройти по темному коридору. Коридор еще спит, он не очнулся после праздников, это чувствуется по полоскам света, выбивающимся из-под дверей кабинетов, по еле ощутимому запаху краски. И в этой тишине, в этом темном воздухе витает, скрипит на зубах какая-то тайна, нечто неизведанное, что сейчас происходит в школе. Спокойный голос учителя, доносящийся из одного кабинета, робкий голос ученика из другого лишь усугубляют ощущение таинства.
Да-да, я сама еще не знаю, что это, я только начинаю догадываться.
А вот и мой кабинет: войти включить свет, оглядеться. Ровные ряды парт, красивые занавески, ухоженные цветы. Все как обычно? О! Вот взгляд натыкается на новый календарь, висящий на стене, на расписание дежурств, красиво оформленное, любовно положенное под стекло на моем столе, новая коллекция ракушек в шкафу.
Дети...они не забыли ни на минуту, они приходили в каникулы.
И сразу стало так уютно и тепло. И стыдно. Ибо забылась, закопалась в своих проблемах, в себе, и забыла.
А сейчас...все встало на свои места: это мое, мое родное рабочее место. Я дома. И мне тут хорошо.
Это так много.
Нельзя думать только о себе.
Хорошо, что я приехала к первому уроку.
Звонок...)
09.15 11.01.05
Повесить пальто на до боли знакомую вешалку. Эта вешалка все про меня знает - и про злость мою, про невыспанность регулярную, про боль тягучую, про радость буйную; все знает, да молчит. Люблю я вешалки. И зеркала люблю: заглянешь мимоходом, улыбнешся, и как-то светлее становится.
Посидеть несколько минут в учительской, в кресле, просто так, что бы прочувствовать. Пробегает завуч - дежурная улыбка - да-да, мы понимаем друг друга в этот день без слов, не замечая. Просто улыбка и все. Ибо первый день четверти. И завуч не спросила, зачем я здесь, хотя и знает, что мне к третьему. Не спросила, ибо понимает лучше меня.
Медленно, боясь спугнуть тишину, пройти по темному коридору. Коридор еще спит, он не очнулся после праздников, это чувствуется по полоскам света, выбивающимся из-под дверей кабинетов, по еле ощутимому запаху краски. И в этой тишине, в этом темном воздухе витает, скрипит на зубах какая-то тайна, нечто неизведанное, что сейчас происходит в школе. Спокойный голос учителя, доносящийся из одного кабинета, робкий голос ученика из другого лишь усугубляют ощущение таинства.
Да-да, я сама еще не знаю, что это, я только начинаю догадываться.
А вот и мой кабинет: войти включить свет, оглядеться. Ровные ряды парт, красивые занавески, ухоженные цветы. Все как обычно? О! Вот взгляд натыкается на новый календарь, висящий на стене, на расписание дежурств, красиво оформленное, любовно положенное под стекло на моем столе, новая коллекция ракушек в шкафу.
Дети...они не забыли ни на минуту, они приходили в каникулы.
И сразу стало так уютно и тепло. И стыдно. Ибо забылась, закопалась в своих проблемах, в себе, и забыла.
А сейчас...все встало на свои места: это мое, мое родное рабочее место. Я дома. И мне тут хорошо.
Это так много.
Нельзя думать только о себе.
Хорошо, что я приехала к первому уроку.
Звонок...)
09.15 11.01.05
Тепло.